National Simracing Club

Объявление

ВНИМАНИЕ! HTTPS чат тут

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » National Simracing Club » Open Wheels Challenge - Winter Cup 2010-2011 » Регламент


Регламент

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ПАРАМЕТРЫ ИГРЫ
- Все помощи = OFF (кроме AutoClutch=On)
- Расход топлива и резины = Normal (x1).
- Mechanical Failure = TimeScaled
- Flag Rules = Full.
- Damage multiplier = 75%
- Дистанция - подбирается индивидуально для каждого этапа, таким образом чтобы гонка длилась больше 1 часа.

ФОРМАТ ЭТАПА
0. Практика
0.0 Сервер запускается в 20:00 - 20:30 мск (точно время будет указано в теме этапа)
0.1 Через 30-45 минут начитается квалификация.

1. Квалификация
1.0 Квалификация длится 20 минут и составляет 12 кругов (включая круги выезда и заезда).
1.1 Квалификация проходит в режиме Private*.
1.2 Разговоры в чате во время квалификации запрещены.

2. Warp-Up
2.0 5-10 минут на тестирование боевых настроек

3. Гонка
3.0 После нажатия Race сервером у пилота есть 35 секунд чтобы успеть сделать тоже самое (в противном случае пилоту компьютером дается DQ). Болиды располагаются в два ряда согласно своему квалификационному времени. Внизу идет обратный отсчет секунд.
После его окончания PaceCar находящийся во главе пелотона, начинает движение. Пилоты обязаны сохраняя свое место в пелотоне, находясь в своем ряду начать движение за PaceCar. На узких дорожных и уличных трассах можно ехать в один ряд, но на стартовой прямой после выезда из последнего поворота пилоты должны постараться занять два ряда.
3.1 После того как PaceCar покинул трек (пересек желтую линию на овале), лидер должен начать постепенно, не резко и не быстро начать увеличивать свою скорость до скорости с какой двигался PaceCar +20-30км/ч (для большинства трасс это приблизительно 100 км/ч), следующие за лидером пилоты делают тоже самое, но при этом каждый остается в своем ряду. Если лидер и остальные набирают скорость слишком быстро или слишком медленно, то команда Green Flag не дается и пилоты должны проехать еще один круг в режиме PaceCar, но уже без его присутствия на трассе.
3.2 Гонка начинается и пилоты могут начать максимальный набор скорости только после команды Green Flag.
3.3 Обгоны до пересечения линии Старт/Финиш - запрещены.
3.4 В случае падения сервера на более чем 50% дистанции, пилотам зачисляются процент от полагающихся очков округлённый до 0.5 по математическим правилам округления (кроме очков за pole position и наибольшее число кругов лидирования, которые начисляются в полном объеме).
3.5 В случае падения сервера на менее чем 50% дистанции, решение о зачете или переезде гонки принимается голосованием среди участников чемпионата.
3.6 Если в ходе первых 2-х кругов с дистанции сходит половина или больше чем половина гонщиков, то назначается рестарт (Restart race).

ФЛАГИ
Green (Зеленый) - сигнал начала гонки и нормального ее хода.
Yellow (Желтый) - На дорожных и уличных трассах - Если происходит незначительная авария, то вывешиваются ЛОКАЛЬНЫЕ желтые флаги. Это значит что пилоты находящиеся в зоне действия желтых флагов должны сбросить свой темп и ехать наиболее внимательно. Продолжать борьбу и обгонять под желтыми флагами - запрещено. Борьба может быть возобновлена когда пилоты покинули зону локальных желтых флагов. Если авария массовая и опасная с точки зрения компьютера, то на ВСЕЙ трассе объявляется режим желтых флагов - Full course yellow (FCY). Позиции пилотов замораживаются. Обгоны запрещены. Все события и действия происходят и выполняются как и в пункте 3.4.1 - 3.4.1.5 (на овале)

Blue (Синий) - Синий флаг носит рекомендательный характер. Т.е. вы НЕ обязаны сбросить скорость и пропустить. Но борьба должна вестись в рамках правил. Если видите что обгоняющий вас пилот гораздо быстрей, проявляйте уважение, не мешайте его борьбе, пропустите.

White (Белый) - остался последний круг гонки.

Black (Черный) - сигнализирует о наказании для гонщика.

Checkered (клетчатый) - окончание гонки/квалификации.

Все наказания выносимые компьютером (Drive Through, Stop'n'Go) отбываются только в режиме Green Flag. Отбывание штрафа под PaceCar в режиме FCY - компьютером не засчитываются. На отбывание штрафа у вас есть 5 кругов в режиме Green Flag.

ОЧКОВАЯ СИСТЕМА ЧЕМПИОНАТА
Pos #1 - 20 points
Pos #2 - 16 points
Pos #3 - 14 points
Pos #4 - 12 points
Pos #5 - 10 points
Pos #6 - 8 points
Pos #7 - 6 points
Pos #8 - 5 points
Pos #9 - 4 points
Pos #10 - 3 points
Pos #11 - 2 points
Pos #12 - 1 point

Pole position +1 point
Most laps led +1 point (в случае если таких пилотов несколько, то +1 point получает тот кто финишировал выше)

Очки начисляются всем финишировавшим пилотам и пилотам завершившим 90% дистанции пройденной лидером.

Если в конце сезона несколько пилотов имеют одинаковое кол-во очков, то Чемпионом становится:
1. Имеющий большее кол-во побед
2. Проехавший большее число кругов за сезон.
3. Заработавший больше очков за поул-позицию.
4. Стартовавший в большем кол-ве гонок.

ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ
1. Советы
1.1. Не пытайтесь обогнать сломя голову всех в первом повороте первого круга. С большей долей вероятности это закончится аварией и испорченной гонкой и вам и тому кого вы прихватите с собой.
1.2. Гонка состоит не из одного круга, помните об этом.
1.3. На старте резина и тормоза холодные, значит точки торможения будут другие нежели на практике в режиме хот-лапа. Помните об этом.
1.4. У каждого гонщика индивидуальные настройки болида, поэтому держите в уме тот факт, что тот кого вы преследуете может начать тормозить чуть раньше, чем вы. Будьте к этому готовы.
1.5. Старайтесь ехать без контактов. Избегайте выбивание соперника любой ценой.
1.6. Ведите себя на трассе так, как если бы реально сидели в болиде и подвергали свою жизнь реальному риску. Это поможет вам избежать многих глупостей.

2. Ответственность
2.1. Пилот должен контролировать ситуацию позади себя любым удобным ему способом. Отговорки "я его не видел, потому что у меня нет зеркал" - не принимаются.
2.2. Пилот зайдя на игровой сервер должен быть готов к гонке, т.е. должен точно знать: процедуру старта (и отработать ее ДО гонки), сколько кругов в гонке, сколько надо заливать топлива чтобы доехать до финиша, какой надо использовать буст и обороты чтобы не сгореть, какой надо использовать радиатор для мотора и тормозов, а так же иметь квалификационный и гоночный сетап. Если пилот начинает задавать в чате ГП-сервера выше перечисленные вопросы, то это говорит о том, что он не готов должным образом к гонке и организатор чемпионата имеет право не допустить его на старт удалив с ГП-сервера.

3. Запрещается
3.1 Во время квалификации и гонки пилот должен двигаться так, чтобы его болид оставался в пределах трассы. В большинстве случаев пределы трассы обозначены белыми/желтыми линиями. Срезы (3 колеса за пределами трассы) и обгоны за пределами трассы - запрещены. В случае исключений об этом будет сообщено в теме конкретного этапа.
3.2 При движении по прямой обороняющийся пилот имеет право изменить свою траекторию только один раз. Двойное изменение траектории на прямой обороняющимся болидом - запрещено.
3.3 Запрещены любые действия приведшие к выдавливанию другого болида за пределы трассы.
Если обгоняющий начал маневр обгона ДО того как обгоняемый начал входить в поворот, то и обгоняющий и обгоняемый должны проходить поворот помня о существовании друг-друга у себя сбоку и каждый оставить достаточно место для болида соперника.
3.4 Во время квалификации запрещается использовать чат.
3.5 Во время гонки можно использовать чат для короткой, одиночной реплики. Устраивать переписку и флуд в чате во время гонки - категорически запрещено.

За безответственное поведение и нарушение запретов в отношении пилота организатором чемпионата может быть применено наказание различной жесткости (в зависимости от последствий этих нарушений).

НАРУШЕНИЯ-НАКАЗАНИЯ-БАЛЛЫ
1. Нарушения-наказания
1.1 Действия повлекшие легкую аварию (без видимых повреждений) с одним и более соперником с потерей или без потери позиции - 2 балла
1.1.1 Если пострадавший потерял позицию и виновник аварии позицию не вернул, то он дополнительно получает к своему финальному результату +10 секунд.

1.2 Действия повлекшие тяжёлую аварию (вылет соперника с трассы, видимые повреждения) с одним соперником - 4 балла
1.2.1 Если соперник потерял позицию но способен продолжать гонку без ремонта и виновник аварии позицию не вернул, то виновный дополнительно к своему финальному результату получает +20 секунд.
1.2.2 Если соперник потерял позицию и был вынужден заезжать на ремонт, то виновный дополнительно к своему результату на обычных трассах получает +40 секунд.

1.3 Действия повлекшие тяжелую аварию, которая привела к сходу одного соперника - 8 баллов и + кол-во секунд равное лучшему кругу гонки к своему финальному результату.

1.4 Действия повлекшие тяжёлую аварию (вылет соперников с трассы, видимые повреждения) с несколькими соперниками - 10 баллов
1.4.1 Если соперник/соперники потеряли позицию но все способны продолжать гонку без ремонта и виновник аварии позицию не вернул, то виновный дополнительно к своему финальному результату на обычных трассах получает +30 секунд.
1.4.2 Если хоть один из соперников потерял позицию и был вынужден заезжать на ремонт, то виновный дополнительно к своему результату на обычных трассах получает +40 секунд.

1.5 Действия повлекшие тяжелую аварию, которая привела к сходу нескольких соперников - 18 баллов и + кол-во секунд равное лучшему кругу гонки виновного к его финальному результату.

2. Баллы
2.1 В случае если пилот прошел более 50% дистанции гонки без инцидентов (т.е. от начала гонки включая формировочный/прогревочный круг, до середины, после чего либо ошибся сам и разбился никого не прихватив с собой, либо его вышибли) - с него снимается 2 штрафных балла.
2.2 В случае если пилот прошел 100% дистанции гонки без инцидентов - с него снимается 4 штрафных балла.
2.3 Минимальное кол-во баллов которое может быть у пилота - 0 баллов.

2.4 Пилот набравший 10 штрафных баллов - получает старт с последней позиции на 1 этап.
2.5 Пилот набравший 18 штрафных баллов - получает DQ за последний пройденный им этап + старт с последней позиции на 1 этап.
2.6 Пилот набравший 26 штрафных баллов - поднимается вопрос о его проф. пригодности и отчислении его из чемпионата.

НАСТРОЙКИ RFACTOR
1. Отключить Chat Server
Chat Server - это совершенно не нужная вещь которая отъедает лишний трафик и отрицательно влияет на ваш пинг и на пинг сервера, а иногда может привести и к печальным последствиям.
Поэтому его надо отключить. Для этого:
- Откройте файл Multiplayer.ini лежащей в папке вашего профиля rFactor/UserData/<ваше имя в игре>/
- Найдите в этой файле строку Auto Join Chat Server. Она должна иметь вид Auto Join Chat Server="0"
  Если у вас вместо "0" стоит "1", то обязательно меняйте ее на 0.

2. Скорость соединения (Connect->Settings)
Рекомендуемое значение 128kbps. Т.е. у вас должно быть установлено:
Connection Type = Cable/DSL 128K
Upload Rating = 128kbps
Download Rating = 128kbps

В крайнем случае это значение можно поднять до 256kbps (Cable/DSL 256K).
В независимости от того на сколько быстр и крут ваш интернет вы не должны выставлять скорость соединения больше чем 256kbps.
Повышение скорости никак не сделает вас быстрее, но отрицательно скажется и на вашем пинге и на сервере (вероятно появление лагов и у вас и у всех).

3. Кол-во отображаемых болидов
Если в гонке собирается принять участие много участников, то убедитесь что вы сможете их всех одновременно увидеть.
В rFactor кол-во одновременно отображаемых болидов устанавливается в меню: Settings -> Display -> Visible Vehicles. Убедитесь что у вас там стоит цифра больше чем кол-во участников.
Так же трезво оценивайте способность вашего компьютера и видео карты все это отобразить. Проверьте свой fps на тестах. Если он сильно проседает особенно на старте, то понижайте качество графики и разрешение экрана.

0

2

предлагаю уменьшить damage с 85 хотя бы до 60, тесты показали 85 много

0

3

Sav написал(а):

предлагаю уменьшить damage с 85 хотя бы до 60, тесты показали 85 много

Давайте сделаем 75%, что и так достаточно мало (с учетом того, что подвеска подлежит восстановлению на пит-стопе и даже оторванные колеса обратно приворачивают) и на этом остановимся.

0


Вы здесь » National Simracing Club » Open Wheels Challenge - Winter Cup 2010-2011 » Регламент


создать форум