National Simracing Club

Объявление

ВНИМАНИЕ! HTTPS чат тут

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » National Simracing Club » rFactor 2 » rFactor2 - первые впечатления


rFactor2 - первые впечатления

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Купил долларовой картой VISA E-Card через moneybookers (первая кнопка) за 43.99USD. Экаунт на самом MB иметь необязательно. Просто вводим номер карты и готово.

Запускаю игру. Хм.. все как на картинках. Не обманули. :)
В настройках контроллера нажал загрузить и выбрал настройки для руля MOMO по умолчанию.
http://comed.in/object/i_RjoEdyEg.png

Настройки качества графики выбрал вот такие:
http://comed.in/object/i_xboedYEG.png

Настройки графики:
http://comed.in/object/i_zBoEdYEg.png

Выехал из гаража. Картинка с такими настройками выглядит так:
http://comed.in/object/i_qJoeDYeG.png

Проехал по трассе. На моем конфиге (на скрине выше видно каком) это дает ~22FPS. Рулить конечно можно. Но совершенно не комфортно.

График загрузки процессора по время моей езды:
http://comed.in/object/i_sjoEdyEg.png
Как видно, игра действительно грузит оба ядра. Но моего проца ей хватает. Проц загружен процентов на 70-80. Но я на трассе был один.
Возможно с появлением соперников и нагрузка увеличится.

Сейчас буду подбирать настройки для приемлемого FPS.

0

2

---------------------------------------
Провел плагины. Как и ожидалось плагины от рф1 не работают. Античит не пашет. Надо переделывать :D
Запустил с настройкома графике как в посте выше гонку с 10 ботами. FPS ~10-12. НЕиграбельно :)
Сейчас попробую настройки графики которые использовал в рф1.

0

3

Вобщем вот на таких настройках:
http://comed.in/object/i_qBmGdYeg.png
Получил вполне играбельные 60 FPS.
Один только Environment Reflection придавил 10FPS. Т.е. если его включить то FPS падает до 50. Но я его выключил.

Картинка получается вот такая
http://comed.in/object/i_ZjoedYEG.png

Попробовал разбиться об стену. По первым впечатлениям я не увидел разницы. Т.е. сначала так же отломилося переднее антикрыло. Колеса остались и по виду даже не погнулись.
Разогнался посильнее и еще раз влетел в стену - колесо оторвалось.
Надо будет еще попробовать врезаться в бота. А вообще конечно не плохо бы проверить коллизии в онлайне на живых соперниках.

Фидбек. Его настроить из игры никак нельзя (ну я по крайней мере не нашел).
Т.е. надо править руками в Controller.ini или ждать версии меню в которой будут такие ползунки.

Вобщем хорошо что мы его дождались. Теперь есть материал для изучения и ознакомления.
Что еще прикололо, так это тормозной диск который краснее при торможении. Или это не тормозной диск а прям сам обод колеса. Вобщем когда едешь на Формула-Рено и тормозишь, то с вида из кокпита видно как внутренность переднего колеса (там где тормозной диск) краснеет.

+1

4

Решил проверить шины.
Спустил их до минимума. Как я себе это представляю, сильно сдутая шина должна рано или поздно лопнуть. Так как если сдуть сильно то в поворотах шина будет ехать по боковине. Боковина тонкая и стирается быстро. Ну вобщем кругв 6 активно проехал. Газовал, жука крутил. Покрышки краснели, синели, краснели синели... и нихрена не лопнули. :(

Вобщем я надеюсь только что все же этой багофичи первого (спустил на минимум и едешь быстрее из за большего пятна контакта) тут все же не будет.
Так же надеюсь что RealTrack реально работает. Я его пока прочувствовать не смог.

В остальном пока понятно что:
- дождь и погода есть. Это хорошо.
- КЕРС, Push-To-Pass легальными способами не реализовать. :(
- DRS - кстати тоже (хотя это я точно не смотрел, посмотрел бегло. Возможности не увидел)
- шины как я сказал выше из стертых боковин не лопаются. Интересно есть ли возможность ее взорвать из за перегретых тормозов. Скорее всего тоже нет. Если так то жаль.
- повреждения на мой взгляд такие же как в рф1. Ну т.е. отлетело антикрыло, отлетел нос, отлетело колесо. Проезжают сквозь или нет - не знаю. Надо проверять в онлайне.

Ну т.е. это конечно шаг вперед. Улучшения есть. Но как по мне, так этот шаг кажется не таким большим. За два года IMHO можно было сделать гораздо больше. Такое ощущение что у них всего один программист и тот не очень торопился.

0

5

да, и он этот один програмист работал в свободное от свободного времени время, поэтому и получился такой срок
любая другая контора все сделала бы за пару месяцев то что сделали они, это при том что они не делали все
с чистого листа.

0

6

Warlock написал(а):

повреждения на мой взгляд такие же как в рф1. Ну т.е. отлетело антикрыло, отлетел нос, отлетело колесо. Проезжают сквозь или нет - не знаю. Надо проверять в онлайне.

сделали бы в полной версии повреждения как в ф1 2011, там антикрыло может на 10-20 кусков поломаться, если оторван 1 кусок, машина уже себя по другому ведет, хотя и аркада, но повреждения там хорошо реализованы
хотя я уверен что не сделают, т.к. у кодеков только ф1 болид, а тут кучи модов, у всех по разному должно быть

Отредактировано Carbon (12 Янв 2012 11:03:56)

0

7

There is a document in the root folder called KnownIssues.txt.
Tire Model
==========
-Contact patch load distribution model is not final, which means tire pressure does not have the full effect that it should.
-Aquaplaning is not implemented, so wet weather driving is only properly modelled when the track is damp but with no standing water.
-Wear (meaning both abrasion and degradation) is incomplete in several aspects.
-There are other relatively minor loose ends.
-Curbs, white lines have almost no grip in rain

Отредактировано Alesi (12 Янв 2012 15:49:08)

+1

8

обзор массафана. на рус и енг, 44минуты ))

Отредактировано sic_kapkan (12 Янв 2012 18:06:35)

+1

9

Читаю форум ISI. Люди делятся своим опытом и экспериментами.

--------------------------------------------------------------------------------
Наиболее убивающими FPS в rFactor 2 являются три вещи.
- Sun Occlusion
- Road Reflections
- Environmental Reflections

Так что для повышения FPS рекомендую их выставить в OFF

Также уменьшите кол-во одновременно играемых звуковых спец.эффектов. с 32 до скажем 16 (я поставил 10)

0

10

Warlock написал(а):

с 32 до скажем 16 (я поставил 10)

а как звук может сажать фпс, если он процессор грузит, а по твоему графику еще есть квота на mhz ?

0

11

На varjanta один из админов потихоньку начинает работать на рФ 2.

OK guys ive started to relearn modding for rf2.

Ive installed 3d Studio Max.

2 sets of rfactor tools, and a batch file to swith both.
Installed GMT import max script.

Managed to get rf1 gmt imported, saved as .max, Then switched to rf2 tools, reset materials and then exported. But ive hit a snag, in the materials box i can only set shader to t1, no other shaders show. Also when starting Max 10, I get an error about blinn.sh shader.

Other modders got any clue how to get other shaders to show. And more importantly dds files to show on the mesh. Currently model stays all black even with materials assigned.

When opening in rf2 the materials are set, but don't look good because of the shaders.

Hope to get some feedback tnx.

BM.

0


Вы здесь » National Simracing Club » rFactor 2 » rFactor2 - первые впечатления


создать форум