National Simracing Club

Объявление

ВНИМАНИЕ! HTTPS чат тут

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » National Simracing Club » Open Wheels Challenge - Winter Cup 2010-2011 » Round 4, Budweiser Grand Prix of Cleveland


Round 4, Budweiser Grand Prix of Cleveland

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

http://www.my-games-place.com/nsrc/wintercup2010-2011/round4.png

Дата гонки: 23.01.2011
Время создание сервера: 20:00 (МСК)
Время старта гонки на часах сервера: 02:00pm
Квалификация: 12 кругов. (private)
Дистанция гонки: 95 кругов.
Длина круга: 3.389km / 2.106 miles
Тип трассы: Temporary Airport
Ссылка на трассу: http://www.filefront.com/17772136/Cleveland1995.rar
Разархивировать в папку Gamedata\Locations\. В результате у вас должно быть:
Gamedata\Locations\Cleveland
а в ней
Gamedata\Locations\Cleveland\clev1995
Выбрать трассу: Cleveland

Ограничение скорости на пит-лейн: 80 км/ч
Скорость движения за PaceCar: 80 км/ч

Официальные тесты: Практически каждый вечер.
IP гоночного/тестового сервера: 85.234.56.83
Пароль: 2011

:flag: Напоминаю, что в этом моде boost=1 - это максимальная моща и максимальный расход топлива. boost=9 - это минимальная моща и минимальный расход

0

2

Есть предложение сократить дистанцию этой гонки на 10 или 15 кругов.
Длина круга близка к Лагуне, соответственно время на круге меньше всего на 10-12 секунд. Если поедем все 95 кругов то гонка будет идти примерно 1 час 35 минут.
Если сократить кругов на 15, то соответственно будет примерно 1 час 20 мин.
Вобщем и так достаточно долго.

Кто что думает?

0

3

предлагаю последовательный вариант, установить дистанцию согласно прошедшим ГП, то есть определить продолжительность
гонки в 57-64 кругов

0

4

imho, 64 - это уж совсем детская дистанция. Это гонку меньше часа получается. Изначально предполагалось что дистанция в чемпе будет 100%. Для первых гонок чтобы привыкнуть к моду и втянуться в чемп дистанцию чуть сокращали. Сейчас мне кажется надо потихоньку двигаться в сторону 100%.
Кругов 80,...  ну ладно, пусть 75, будет уже нормально. А то это GP2 какой-то получится.

0

5

хм, 75 так 75.. я за 75, хоть и они будут очень тяжелыми

предлагаю в понедельник подтвердить в шапку, чем быстрее - тем лучше, что бы можно было начинать стратегию готовить

0

6

я за 100%

0

7

100%

0

8

Вчера в чате вроде бы решили что едем 100%, т.е. 95 кругов.
Считаем что вопрос решен.

0

9

Пофиксил баг PaceCar-а.
Вот фикс: http://www.rapidshare.ru/1723099
Разархивировать в папку с rFactor с заменой существующего файла. Это надо сделать всем.

0

10

следы от шин восставливать будете?

0

11

С фиксом у меня не получилось. Провозился сегодня 2 часа безрезультатно. После редактора путей слетает информация о следах на асфальте. Быстрого решения как это исправить не нашел.

Так как следы важнее, чем PaceCar, то предлагаю процедуру старта провести БЕЗ PaceCar.
Делается это таким образом: Я на сервере выставляю дистанцию на один круг больше. Тип старта ставлю = старт с места без прогрева. Т.е. все также нажимают Race и оказываются сразу на своем месте на стартовой решетке. Гаснут красные, загораются зеленые, т.е. происходит старт, но мы ведем себя так как будто перед нами PaceCar, т.е. начинаем движение в два ряда точно также как при PaceCar. В конце этого круга ПОСЛЕ выхода из последнего поворота лидер начинает гонку - т.е. топит полный газ и гонка понеслась. Все остальные делают тоже самое. Обгоны разрешены после последнего поворота.

0

12

Warlock написал(а):

Вот фикс: http://www.rapidshare.ru/1723099

это ставить надо?

Насчет старта с прогрева - заметано, все предельно просто

0

13

ставить ничего не надо

0

14

Через пару минут сервер будет запущен.
IP сервера: 85.234.56.83
Пароль: 2011

Обязательно прочтите процедуру старта которую я написал в сообщении выше.

0

15

К гонке готовился обстоятельно - в сумме 30 кругов в режиме квалификации и бензовоза. Потому ни на что особенно не расчитывал, так, прикатить в очках. Трасса сразу непонравилась, и как вижу тройке человек в лице меня, Алексея и Олега она так и не далась. Тактика была медиум-медиум-медиум, впринципе все получалось, но примерно на 60-м круге по микрорайону отрубился свет секунд на 15. Что поделать, и такое бывает. Спасибо за борьбу Атискову, боролись "ошибками", но за секундомером я следил  самым пристальным образом. Сав - прошу прощения, проверка реакции в шикане случайно получилась. Жаль Петра, шел вторым - как раз смотрел где он там на прямой старт-финиш, и на выходе из последнего поворота он ошибся, и откатился на третье место.  Надеюсь больше никто не сойдет по каким либо причинам, спасибо всем!!! 100% дистанции это очень круто, давайте и дальше так же

Отредактировано Pesher (23 Янв 2011 22:28:28)

0

16

На борьбу за высокие позиции судя по времени соперников не рассчитывал, цель была доехать. Ошибся в повороте, машину понесло прямо на "каменный" красный конус, отбил переднее антикрыло, думаю ладно, поеду на пит, простояв там минуту, выехал, но крен остался, из-за крена, машину понесло в повороте и я ее угробил окончательно..

Отредактировано Arcus (23 Янв 2011 23:01:10)

0

17

Это было ОЧЕНЬ ОФИГЕННО!!!!!!!
Даже не помню когда еще у меня была такая напряженная гонка. Сначала все вроде было нормально. Моя задача была неотстать от лидеров.
Смотрел н асвой темп и видел, что я опять туплю. Хз из за чего, но на гонке случается какой-то ступр и я ехал медленней чем на этом же сете на практике.
Но от лидеров сильно неотстал. К первому питу увидел, что я могу проехать чуть больше кругов. Ну, подумал я, на тактике сыграю. Догоняю Руслана и засматриваюсь как его болид на выходе из последнего поворота встает на правые колеса. Перед этим у меня был такой же момент с Олегом и его развернуло. Я даже не понял что я сделал в тот момент. То ли засмотрелся, то ли чуть газ нажал, то ли слипстрим, но я теряю болид и его несет в стену. Пытаюсь поймать - хрен. отламываю переднее крыло. Еду круг без крыла и в боксы. Ремонт быстрый всего 15 секунд. Выезжаю, и понимаю что теперь, что терять нечего и надо жарить все оставшиеся круги. Так как проигрываю Савелию секунд 30. Впереди еще 3/4 гонки. И я начинаю топить-топить-топить... потихоньку догоняя Савелия и Мурада. Потом Муад оказывается передо мной и я довольно спокойно еду в его темпе и даже мог бы чуть быстрее, но этого бы не хватило чтобы его обогнать. И если бы я стал пытаться его обгонять, то мы бы теряли время, анам надо было догонять лидера - Савелия. Поэтому держусь на расстоянии, чтобы не напрягать Мурада, и мы топим парой догоняя потихоньку Савелия. Потом перед вторым питом впереди видимо вылетел Олег. Мурад прошел его пока он был без скорости, а я это сделать не успел. Поэтому просидев несколько кругов за Олегом немного потерял. Второй пит - и опять топить. Уже одному. От тряски (еду конечно из кокпита) у меня в глазах уже все плыло. Спасибо пит-стопам. Я там хоть глаза протирал и по щекам себя хлестал типа: проснись-проснись... Перед последним пит-стопом отставание было уже ~10 секунд. И я за гонку сэкономил топлива, так как что на последний пит-стоп поехал на несколько кругов позже Савелия. Т.е. на последний отрезок я получал немного легкую машину и более свежую резину к последним кругам... Вылетев с последнего пит-стопа опять втопил. И за пять кругов до финиша я догнал лидеров Савелия и Мурада. Это было что-о... меня сам тот факт что я смог это сделать радовал. Теперь надо было попытаться обогнать. Мурад на входе в последний поворот смог обогнать Савелия. Я решил подобраться как можно ближе к Савелию и тоже попытаться обогнать. Но...
Опять последний поворот. Я опять не понимаю что происходит. Вероятно всеже слипстрим и чуть-чуть моя не сдержанность и я опять теряю болид. Его опять несет в стену, но в этот раз я смог его остановить прямо перед стеной. Ничего не сломал. Развернулся и опять гнать, хотя уже было без вариантов, так как кругов уже практически не осталось.
Тем не менее гонкой доволен очень! Собой доволен! Но есть над чем работать. Если бы не эта пара ошибок (особенно первая), все могло быть по другому. Будем над собой работать. :)

Мурада с Победой!

Pesher написал(а):

К гонке готовился обстоятельно - в сумме 30 кругов в режиме квалификации и бензовоза.

Нее. к гонке надо готовится. Вот это и там и сям и вон там оно до добра не доведет. В результате будет не там ни сям.

+1

18

Warlock написал(а):

Нее. к гонке надо готовится. Вот это и там и сям и вон там оно до добра не доведет. В результате будет не там ни сям.

незнаю блин. Вот готовился бы я ,ехал на секунду полторы быстрее...А в итоге свет отключился бы все равно :) Так что доволен я погонялками и темпом своим.
Поздравляю подиум!

0


Вы здесь » National Simracing Club » Open Wheels Challenge - Winter Cup 2010-2011 » Round 4, Budweiser Grand Prix of Cleveland


создать форум