National Simracing Club

Объявление

ВНИМАНИЕ! HTTPS чат тут

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » National Simracing Club » Open Wheels Challenge - Winter Cup 2010-2011 » Round 2, Camping World Grand Prix at Glen


Round 2, Camping World Grand Prix at Glen

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

[реклама вместо картинки]

Дата гонки: 18.12.2010
Время создание сервера: 20:00 (МСК)
Время старта гонки на часах сервера: 02:00pm
Квалификация: 12 кругов. (private)
Дистанция гонки: 60 кругов.
Длина круга: 5.552 km / 3.45 miles
Тип трассы: Road Course
Ссылка на трассу: http://www.filefront.com/17586749/WatkinsGlen.rar
Разархивировать в папку Gamedata\Locations\  в результате у вас должно быть:
Gamedata\Locations\WatkinsGlen
а в ней
Gamedata\Locations\WatkinsGlen\WatkinsGlen_GP
Gamedata\Locations\WatkinsGlen\WatkinsGlen_Long
Gamedata\Locations\WatkinsGlen\WatkinsGlen_NASCAR
Выбрать трассу: Watkins Glen -> Watkins Glen Long

Ограничение скорости на пит-лейн: 57 км/ч
Скорость движения за PaceCar: 145 км/ч

Официальные тесты: Вторник ~18:30, Четверг. ~21:30 (МСК)
IP гоночного/тестового сервера: 85.234.56.83
Пароль: 2010

:flag: Напоминаю, что в этом моде boost=1 - это максимальная моща и максимальный расход топлива. boost=9 - это минимальная моща и минимальный расход

0

2

"там в чате шла речь о версии покрасивше..Какую едем, эту или ту?"
Собрался удалять этот пост(Сав подкинул ссылку и оказалась она Лагуна-секой), но вывалилось предупреждение, мол удалив его, снесу всю тему...
потому оставляю сию глупость)
А ваще - чем красивше тем лучше, благо американцы свои трассы вырисовывают на отличненько!

Отредактировано Pesher (16 Дек 2010 01:12:36)

0

3

Запустил сервер для тестов

0

4

Пару важных вещей.
Старт:
1) PaceCar едет со скоростью 140, но перед последним поворотом он резко замедляется. Все должны быть к этому готовы. Первый ряд не должен в него воткнуться, те кто будут ехать в следующих рядах не должны втыкаться в тех кто едет перед ними. Замедляйтесь заранее.
2) Нельзя обгонять PaceCar до тех пор пока он не свернет на пит-лейн. Он это делает ПОСЛЕ того как выедет по правой стороне на прямую старт\финиш. Нельзя обгонять его до этого момента. До этого надо ехать не рядом с ним, а ЗА ним в два ряда (т.е. левый оставляет место в повороте правому, но оба находится ЗА PaceCar, т.е. видят его перед собой).
3) После того как PaceCar на прямой старт\финиш уехал на пит-лейн, надо начать увеличивать скорость до примерно 130 и первый ряд должен ехать бок-в-бок, нос-в-нос. В этом случае игра даст команду Green Flag на самой линии старт\финиш. Иначе надо проехать еще один круг со скоростью 140 и в конце этого круга первые два опять должны встать нос-в-нос, бок-в-бок и двигаться 130 до команды Green Flag.

Поребрики: Все поребрики на этой трассе являются частью трассы и на них можно заезжать всеми 4 колесами.

0

5

Гоночный сервер запущен
Имя: NSRC-Warlock
IP: 85.234.56.83
Пароль: 2010

0

6

зол на себя.. со старта гонки было какое то оцепенение, не попадал в повороты, ехал в пол педали
боялся ошибиться, чего опасался то и случилось - на 40 круге после пита на холодной резине срывает
зад в последнем повороте и забрасывает меня на пит, зацепил еще и стену, ремонт 63 сек, ладно, выезжаю
вижу - получил штраф - проезд по питу за превышение скорости на питлейн - ну понятно ситуация была
не контролируемая - и не по доброй воле я залетел на пит, отбываю штраф, выезжаю 4-ым, 3й Петр
сколько от меня не понятно, но видно далековато, пытаюсь догнать, все таки догнал на последнем круге
наверное, спасибо тебе Петя - был хоть какой то позитив от этой погони в гонке, всем спасибо за гонку
и поздравляю победителя! Мурад - молодца!

0

7

Тяжелая гонка, старался ехать стабильно, впринципе получилось, правда второй отрезок омрачен ошибками(выезд с питлейна и промахи в первом повороте) :\
Последний отрезок сам незнаю как доехал, спать хотелось безумно, тряс головой чтоб хоть чуть чуть кровь в глаза приливала. Спасибо всем!
Жаль что Олег снимается с чемпа...У нас и так жуткий недобор :(

0

8

Ситуация как у Савелия. До гонки проехал под 40 кругов нон-стопом (с пит-стопом) со средним темпом 25 секунд. Начинается гонка и понеслось. Разбился Олег, разбился Алексей и на мне (Савелий правильно это назвал) как оцепенение. Ехал на 2 секунды хуже себя же самого. Тормозил судя по всему раньше чем надо. На первом пит-стопе одел софт. На нем у меня получались круги по 24. Одеваю, ну думаю может сейчас поеду. Как бы не так. Ошибся, пролетел по траве отстал от Руслана еще больше. Ну и вобщем никак не получалось. Наверное надо чтобы кто-нибудь в этом момент сказал бы в наушники: "Твою мать... проснись ******!!!" Ну никто не сказал :) и я не проснулся. :(
Потом из за ошибки Савелия оказался на третьем месте и даже имел шанс его сохранить. Но за два круга до финиша чуть ошибся и проиграл сразу пару секунд. Ну и дальше Савелий меня легко обогнал. Видимо я и с крыльями ошибся, так как меня почти как стоячего обогнали. Но хотя бы эти последнии круги ехел более менее быстро и появился какой-то интерес.
Вобщем потерей третьего места на последнем круге не расстроен. Был сегодня его не достоин.

Так еще и в самом последнем повороте последнего круга перестарался и разбил болид оторвав заднее колесо и остановившись за пол метра до финишной черты.
Спасибо Мураду, что подтолкнул. :)

0


Вы здесь » National Simracing Club » Open Wheels Challenge - Winter Cup 2010-2011 » Round 2, Camping World Grand Prix at Glen


создать форум